В МАГАЗИН
Комментарии
Комментарии
Devid Makarov
17.11.2024 в 21:57
Спасибо вам
Devid Makarov
17.11.2024 в 21:20
a:1:{i:0;s:63:"Спасибо за информацию удачи вам
Devid Makarov
17.11.2024 в 21:06
Очень интересно и полезно для андроид телефона
Елена Администратор
02.10.2024 в 11:03
Добрый день,
Время для основного и второго пространства считается отдельно.
folkai misto
28.09.2024 в 19:23
добрый день,
если я буду сидеть во втором пространстве, время будет засчитывать к основному или второму пространству?
Елена Администратор
17.09.2024 в 10:33
Добрый день!
Вы имели ввиду Redmi 10C? Да, у этого смартфона есть две версии — с NFC и без него, в зависимости от региона. Возможно, что у вас все же версия с NFC. Проверьте в шторке уведомлений, есть ли там значок NFC.
Так же Google Pay — это просто предустановленное приложение, которое входит в пакет Google, поэтому оно может быть в смартфоне с самого начала.
` Neurorine ` Карнер
12.09.2024 в 16:17
Добрый день! У меня Redmi Note 10C, встроенного NFC, я так понимаю, у меня нет, но за то есть Google Pay, который на это рассчитан. Как так получается?
Елена Администратор
12.08.2024 в 10:04
Добрый день!
Спасибо, что поделились своим отзывом) Не тормозит смартфон?
Прошло уже несколько лет, а мода на электросамокаты не уходит. Наоборот, их стало больше, в крупных городах появился кикшеринг — прокат самокатов, но куда приятнее, когда у тебя есть собственный аппарат. Возникает лишь один вопрос — как выбрать подходящий? На какие характеристики смотреть? Рассказываем.
Прошло уже несколько лет, а мода на электросамокаты не уходит. Наоборот, их стало больше, в крупных городах появился кикшеринг — прокат самокатов, но куда приятнее, когда у тебя есть собственный аппарат. Возникает лишь один вопрос — как выбрать подходящий? На какие характеристики смотреть? Рассказываем.

Рама
Руль
Сиденье
Колеса
Электромотор
Амортизаторы
Тормоза
Батарея
Электроника и управление

Рама. Материалы и механизм складывания

Рама электросамоката может быть сделана из нескольких материалов: сталь, алюминий и карбон.

1.jpg

Стальной корпус прочный, повредить его сложно, но есть и другой нюанс — металл тяжелый, переносить такой самокат будет неудобно.

Карбон — это прочный пластик. В отличие от стали, это легкий материал, перенос самоката из карбона не доставит проблем, а повредить его будет сложно. Но если это случится, чинить поломку будет проблемнее, чем у стального корпуса. Понадобится специальный клей, накладки, а это скажется еще и на внешнем виде гаджета. Плюс, такой самокат будет стоить дороже.

Алюминий — оптимальный вариант. Это легкий, прочный металл, и цена будет невысокая.

2.jpg Механизмы складывания делятся на два типа: с замком-защелкой и замком-фиксатором. Замок-защелка — вариант для легких городских самокатов, он позволяет складывать устройство за считанные секунды. Один минус  — конструкция может быстро разболтаться, от чего закрепленный руль начнет шататься. Замок-фиксатор в виде кольца используют в производстве самокатов-внедорожников, это крепление более надежное.
3.jpg

Руль

Здесь необходимо определиться, руль какой высоты и ширины будет оптимальным для вас, регулируется ли он и есть ли возможность складывать его ручки, из какого материала эти самые ручки сделаны и какая у них эргономика. Здесь важны тактильные ощущения — выбирая самокат, потрогайте ручки, удобные ли они для вас.

Сиденье

А тут нужно понять, насколько оно вам нужно. Обычно сиденьем не пользуются, только если вы не отправились в путь на большое расстояние. Если же вы все же решили взять самокат с сиденьем — проверьте, можно ли его снять, чтобы оно вам не мешало, когда вы будете ездить стоя.

4.jpg

Колеса. Типы шин, дисков и материалы изготовления

Характеристики колес, по которым стоит выбирать подходящие: материал изготовления дисков и шин, тип протектора на шинах и размер колес.

Чем шире диаметр колеса, тем мягче самокат едет по дороге, сглаживая все неровности. В основном, диаметр варьируется от 8 до 11 дюймов.

Диски для колес делают из пластика и алюминия. Советуем отдать предпочтение алюминию, он прочнее и надежнее.

Шины делятся на три типа: литые, пневматические (надувные) и перфорированные.

5.jpg

Первый вид делается из мягкой или жесткой резины. Они очень твердые, повредить их невозможно, но подойдут они только для ровных городских дорог — вы будете чувствовать каждую кочку и ямку, если поедете по неровной дороге. Надувные шины самые популярные. Они намного мягче, амортизируют все неровности и сделают поездку более плавной и приятной. Они тоже достаточно прочные, но повредить их намного проще, поэтому с ними нужно быть осторожнее, чем с литыми. Золотая середина — перфорированные колеса, одно из последних новшеств от производителей. Это бескамерные и мягкие колеса из прочной резины. В итоге, они прочные, как литые колеса, но так же хорошо сглаживают неровности при езде, как надувные.

Протекторы на шинах — бороздки в виде рисунка на поверхности шины. Мелкий протектор хорош для гладких дорог — шины мягкие, а самокат едет почти бесшумно. Крупный грубый протектор — вариант для бездорожья, грунтовой дороги.

6.jpg

Электромотор в колесе

В самокате может быть один или два мотора, которые прячут в колесах. В зависимости от того, сколько их и где они установлены, самокаты делятся на полноприводные (по одному мотору на колесо), с передним приводом (только в переднем колесе) и с задним приводом (только в заднем колесе). Полноприводные самокаты — самые мощные, они без труда поднимаются в горку.

Электромоторы различаются по мощности, она измеряется в ваттах. Городской самокат оснащают мотором с минимальной мощностью в 300-350 Вт, он может разогнаться до 25-35 км/ч.

7.jpg

Амортизаторы

Амортизаторы нужны, чтобы поездка на самокате была как можно мягче. Для этого в некоторые модели ставят дополнительные пружины, если амортизации от надувных шин недостаточно.

В городские компактные самокаты обычно ставят один небольшой амортизатор в основании рулевой стойки. Если самокат больше, амортизаторы будут мощнее, и количество их будет другим. Например, в самокате-внедорожнике может быть сразу четыре амортизатора, по два на каждое колесо.

8.jpg

Тормоза

Есть несколько видов тормозов: ножной, барабанный, дисковый и электрический.

Самый простой вид тормоза — ножной. Нужно надавить ногой на крыло заднего колеса, чтобы самокат остановился. Это не самый эффективный метод, быстро остановиться не получится.

Барабанный тормоз — немного улучшенная версия ножного тормоза. Разница заключается в том, что конструкцию прячут внутрь колеса, от чего самокат выглядит аккуратнее. Такой тормоз дольше служит и меньше изнашивается. Работает он так — внутри колеса есть тормозные колодки, которые разводятся в стороны при торможении, примыкают к барабану. Колесо останавливается в результате трения.

Дисковый тормоз — это тормозной диск и калипер с тормозными колодками внутри. Вся эта конструкция крепится к втулке колеса. Такой тормоз — самый оптимальный вариант для электросамокатов, он эффективен, а в настройке и регулировке — проще, чем барабанный. Есть два типа дисковых тормозов: гидравлический и механический. При первом нажатие на тормоз мягче за счет тормозной жидкости, при втором — туже, но сам тормоз проще в обслуживании. А работают они так — в обоих случаях нужно зажать рычаг на руле, и либо на колодки выдавливается небольшое количество масла (гидравлический тип), либо колодки плотнее прижимаются к тормозному диску за счет натяжение тросика (механический). Гидравлика более практична, служит дольше, чем механика.

9.jpg

Электрический тормоз еще называют динамическим. За торможение здесь отвечает электромотор колеса, такой тормоз лучше использовать не как основной, а как дополнительный. Принцип его работы — зажимая рычаг тормоза, система заставляет колесо, которое до этого вращалось вперед, вращаться в обратную сторону. Таким образом, самокат начнет плавно останавливаться.

Есть два типа электрического тормоза: простой и рекуперативный. Простой мы только что рассмотрели: колесо просто крутится в обратную сторону, останавливая самокат. С  рекуперацией все немного сложнее: мотор не просто останавливает самокат, но и вырабатывает электроэнергию, возвращает в аккумулятор тот заряд, который из него взяли, но не успели израсходовать.

10.jpg

Батарея

Батарея может находиться внутри деки (основании рамы) или снаружи (на рулевой стойке или над задним колесом). Внешнюю батарею можно снять, чтобы унести в помещение на подзарядку, а сам самокат оставить в багажнике автомобиля или гараже.

11.jpg

Главный показатель батареи — ее емкость, она измеряется в Амперах/часах. Чем больше число — тем дольше самокат будет работать на одном заряде.

Электроника и управление

На недорогих моделях самокатов установлены простые контроллеры, у которых есть индикаторы заряда и в некоторых случаях — спидометр, чтобы вы могли следить за скоростью.

12.jpg

В более дорогие модели ставят контроллеры, показывающие больше информации. Например, мощность мотора, режим езды, который можно запрограммировать. А в некоторых самокатах установлен Smart-контроллер, к нему можно подключиться со смартфона через Bluetooth. На смартфоне в специальном приложении у вас будет вся информация о самокате и расширенные функции управления: контроль скорости и заряда, управление режимами мотора, анализ маршрута, дистанционная блокировка самоката и другие.


Это основные параметры, на которые стоит ориентироваться при выборе электросамоката, мы постарались кратко описать каждый, чтобы вам было проще сделать выбор. :)


Лайк — лучшее спасибо! :)

О каких гаджетах рассказать в следующий раз?

электросамокат 10 июн 2021 в 08:29
776
17987

Как выбрать электросамокат? Основные характеристики

электросамокат, электросамокат характеристики, электросамокат с сиденьем, электросамокат руль, электросамокат тормоза, аккумулятор для электросамоката
Прошло уже несколько лет, а мода на электросамокаты не уходит. Наоборот, их стало больше, в крупных городах появился кикшеринг — прокат самокатов, но куда приятнее, когда у тебя есть собственный аппарат. Возникает лишь один вопрос — как выбрать подходящий? На какие характеристики смотреть? Рассказываем.

Рама
Руль
Сиденье
Колеса
Электромотор
Амортизаторы
Тормоза
Батарея
Электроника и управление

Рама. Материалы и механизм складывания

Рама электросамоката может быть сделана из нескольких материалов: сталь, алюминий и карбон.

1.jpg

Стальной корпус прочный, повредить его сложно, но есть и другой нюанс — металл тяжелый, переносить такой самокат будет неудобно.

Карбон — это прочный пластик. В отличие от стали, это легкий материал, перенос самоката из карбона не доставит проблем, а повредить его будет сложно. Но если это случится, чинить поломку будет проблемнее, чем у стального корпуса. Понадобится специальный клей, накладки, а это скажется еще и на внешнем виде гаджета. Плюс, такой самокат будет стоить дороже.

Алюминий — оптимальный вариант. Это легкий, прочный металл, и цена будет невысокая.

2.jpg Механизмы складывания делятся на два типа: с замком-защелкой и замком-фиксатором. Замок-защелка — вариант для легких городских самокатов, он позволяет складывать устройство за считанные секунды. Один минус  — конструкция может быстро разболтаться, от чего закрепленный руль начнет шататься. Замок-фиксатор в виде кольца используют в производстве самокатов-внедорожников, это крепление более надежное.
3.jpg

Руль

Здесь необходимо определиться, руль какой высоты и ширины будет оптимальным для вас, регулируется ли он и есть ли возможность складывать его ручки, из какого материала эти самые ручки сделаны и какая у них эргономика. Здесь важны тактильные ощущения — выбирая самокат, потрогайте ручки, удобные ли они для вас.

Сиденье

А тут нужно понять, насколько оно вам нужно. Обычно сиденьем не пользуются, только если вы не отправились в путь на большое расстояние. Если же вы все же решили взять самокат с сиденьем — проверьте, можно ли его снять, чтобы оно вам не мешало, когда вы будете ездить стоя.

4.jpg

Колеса. Типы шин, дисков и материалы изготовления

Характеристики колес, по которым стоит выбирать подходящие: материал изготовления дисков и шин, тип протектора на шинах и размер колес.

Чем шире диаметр колеса, тем мягче самокат едет по дороге, сглаживая все неровности. В основном, диаметр варьируется от 8 до 11 дюймов.

Диски для колес делают из пластика и алюминия. Советуем отдать предпочтение алюминию, он прочнее и надежнее.

Шины делятся на три типа: литые, пневматические (надувные) и перфорированные.

5.jpg

Первый вид делается из мягкой или жесткой резины. Они очень твердые, повредить их невозможно, но подойдут они только для ровных городских дорог — вы будете чувствовать каждую кочку и ямку, если поедете по неровной дороге. Надувные шины самые популярные. Они намного мягче, амортизируют все неровности и сделают поездку более плавной и приятной. Они тоже достаточно прочные, но повредить их намного проще, поэтому с ними нужно быть осторожнее, чем с литыми. Золотая середина — перфорированные колеса, одно из последних новшеств от производителей. Это бескамерные и мягкие колеса из прочной резины. В итоге, они прочные, как литые колеса, но так же хорошо сглаживают неровности при езде, как надувные.

Протекторы на шинах — бороздки в виде рисунка на поверхности шины. Мелкий протектор хорош для гладких дорог — шины мягкие, а самокат едет почти бесшумно. Крупный грубый протектор — вариант для бездорожья, грунтовой дороги.

6.jpg

Электромотор в колесе

В самокате может быть один или два мотора, которые прячут в колесах. В зависимости от того, сколько их и где они установлены, самокаты делятся на полноприводные (по одному мотору на колесо), с передним приводом (только в переднем колесе) и с задним приводом (только в заднем колесе). Полноприводные самокаты — самые мощные, они без труда поднимаются в горку.

Электромоторы различаются по мощности, она измеряется в ваттах. Городской самокат оснащают мотором с минимальной мощностью в 300-350 Вт, он может разогнаться до 25-35 км/ч.

7.jpg

Амортизаторы

Амортизаторы нужны, чтобы поездка на самокате была как можно мягче. Для этого в некоторые модели ставят дополнительные пружины, если амортизации от надувных шин недостаточно.

В городские компактные самокаты обычно ставят один небольшой амортизатор в основании рулевой стойки. Если самокат больше, амортизаторы будут мощнее, и количество их будет другим. Например, в самокате-внедорожнике может быть сразу четыре амортизатора, по два на каждое колесо.

8.jpg

Тормоза

Есть несколько видов тормозов: ножной, барабанный, дисковый и электрический.

Самый простой вид тормоза — ножной. Нужно надавить ногой на крыло заднего колеса, чтобы самокат остановился. Это не самый эффективный метод, быстро остановиться не получится.

Барабанный тормоз — немного улучшенная версия ножного тормоза. Разница заключается в том, что конструкцию прячут внутрь колеса, от чего самокат выглядит аккуратнее. Такой тормоз дольше служит и меньше изнашивается. Работает он так — внутри колеса есть тормозные колодки, которые разводятся в стороны при торможении, примыкают к барабану. Колесо останавливается в результате трения.

Дисковый тормоз — это тормозной диск и калипер с тормозными колодками внутри. Вся эта конструкция крепится к втулке колеса. Такой тормоз — самый оптимальный вариант для электросамокатов, он эффективен, а в настройке и регулировке — проще, чем барабанный. Есть два типа дисковых тормозов: гидравлический и механический. При первом нажатие на тормоз мягче за счет тормозной жидкости, при втором — туже, но сам тормоз проще в обслуживании. А работают они так — в обоих случаях нужно зажать рычаг на руле, и либо на колодки выдавливается небольшое количество масла (гидравлический тип), либо колодки плотнее прижимаются к тормозному диску за счет натяжение тросика (механический). Гидравлика более практична, служит дольше, чем механика.

9.jpg

Электрический тормоз еще называют динамическим. За торможение здесь отвечает электромотор колеса, такой тормоз лучше использовать не как основной, а как дополнительный. Принцип его работы — зажимая рычаг тормоза, система заставляет колесо, которое до этого вращалось вперед, вращаться в обратную сторону. Таким образом, самокат начнет плавно останавливаться.

Есть два типа электрического тормоза: простой и рекуперативный. Простой мы только что рассмотрели: колесо просто крутится в обратную сторону, останавливая самокат. С  рекуперацией все немного сложнее: мотор не просто останавливает самокат, но и вырабатывает электроэнергию, возвращает в аккумулятор тот заряд, который из него взяли, но не успели израсходовать.

10.jpg

Батарея

Батарея может находиться внутри деки (основании рамы) или снаружи (на рулевой стойке или над задним колесом). Внешнюю батарею можно снять, чтобы унести в помещение на подзарядку, а сам самокат оставить в багажнике автомобиля или гараже.

11.jpg

Главный показатель батареи — ее емкость, она измеряется в Амперах/часах. Чем больше число — тем дольше самокат будет работать на одном заряде.

Электроника и управление

На недорогих моделях самокатов установлены простые контроллеры, у которых есть индикаторы заряда и в некоторых случаях — спидометр, чтобы вы могли следить за скоростью.

12.jpg

В более дорогие модели ставят контроллеры, показывающие больше информации. Например, мощность мотора, режим езды, который можно запрограммировать. А в некоторых самокатах установлен Smart-контроллер, к нему можно подключиться со смартфона через Bluetooth. На смартфоне в специальном приложении у вас будет вся информация о самокате и расширенные функции управления: контроль скорости и заряда, управление режимами мотора, анализ маршрута, дистанционная блокировка самоката и другие.


Это основные параметры, на которые стоит ориентироваться при выборе электросамоката, мы постарались кратко описать каждый, чтобы вам было проще сделать выбор. :)


Лайк — лучшее спасибо! :)

О каких гаджетах рассказать в следующий раз?

Популярные
По порядку
Подписаться Подписаться