Избранное

Сравнение

Сравните товары по характеристикам! Начните свой выбор с каталога товаров или воспользуйтесь поиском, если ищете что-то конкретное.

Перейти в каталог
8 (383) 383-00-55

Заказать звонок

Оставьте нам свой номер телефона и мы Вам перезвоним!

Время приема звонков: 09:00-21:00

0 Сумма: 0

Корзина

Возврат, обмен или гарантийный ремонт

Процедура возврата товара

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.

Товар надлежащего качества

  • Приобретенного товара в магазине

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т.п.).

Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, обмену как товары надлежащего качества не подлежат. Возврат таких товаров не предусмотрен Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1.

  • Дистанционно в интернет-магазине

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей , вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Товар ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей .

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924 , то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

 

Гарантийное обслуживание

Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.

В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара.
По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);
  • нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.

Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Часто задаваемые вопросы 

Если потерян или отсутствует товарный/кассовый чек. 

Конечно, старайтесь сохранять чек о покупке. Так вы сможете сэкономить свое время при гарантийном обращении.

Если чек был утерян или испорчен, то:

  • постарайтесь заранее вспомнить, когда и где вы приобретали товар (точная или приблизительная дата покупки, магазин), приобретали ли вы вместе с товаром какие-либо аксессуары, другие устройства;
  • обратитесь в сервисный центр или магазин, имея при себе товар и всю информацию о его покупке.

Специалист найдет вашу покупку в базе и предложит вариант решения в сложившейся ситуации. 

Что делать если нет возможности привезти товар в сервисный центр?

Позвоните по телефону и наши специалисты подскажут Вам как максимально просто и удобно отправить нам товар с помощью курьерской компании. Стоимость отправки товара на ремонт компенсируется при условии попадания под гарантийное обслуживание.


Причины отказа в гарантийном обслуживании:

  • Отсутствие гарантийного талона
  • Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании
  • Повреждений и следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне
  • Повреждений вызванных установкой компонентов несоответствующих техническим требованиям производителя
  • Наличие химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений
  • Некорректная работа с программно-аппаратной частью изделия
  • Изменение программного продукта (перешивка)

Особенности обмена и возврата аксессуаров:

Исправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:

  • товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид
  • не нарушены заводские пломбы, контрольные пленки, ярлыки и упаковка
  • наличие чека

Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи:

  • товар не имеет механических повреждений
  • наличие дефекта
  • наличие чека

Дополнительное сервисное обслуживание

Программа дополнительного сервисного обслуживания представляет собой приобретение сервисных услуг, которое позволит вам гарантированно получить ремонт бытовой техники и электроники в течение 1-го, 2-х или 5 лет после окончания срока действия Гарантии производителя.
Это позволит вам избежать дорогостоящего ремонта в случае поломки техники после окончания Гарантии производителя.

Стоимость услуги зависит от цены товара:

  • 1 год – 5% от цены товара
  • 2 года – 10% от цены товара
  • 5 лет – 20% от цены товара

Условия:

  • Дополнительное сервисное обслуживание (далее ДСО) дает право на бесплатное сервисное обслуживание и замену запасных частей в течении всего периода действия
  • Возникновения неисправности в период действия ДСО не является основанием для обмена, возврата и соразмерного уменьшения стоимости товара
  • В случае невозможности устранения заводского брака силами сервис центра производится возврат средств за ДСО
  • Покупатель оборудования своими силами или за свой счет осуществляет доставку оборудования для его гарантийного обслуживания
  • Максимальный срок ремонта по страховке составляет 35 календарных дней со дня приема аппарата от клиента. На время ремонта подменный фонд не выдается
  • При обращении по гарантийным случаям покупатель обязан иметь надлежащим образом оформленный талон ДСО и товарный чек (с одинаковым №) с указанием наименования и серийного номера оборудования
  • Недостатки оборудования возникли по вине производителя
  • Недостатки оборудования обнаружены в течение гарантийного срока, установленного в талоне ДСО

Причины отказа в сервисном обслуживании:

  • Отсутствие гарантийного талона
  • Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании
  • Повреждений и следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне
  • Повреждений вызванных установкой компонентов несоответствующих техническим требованиям производителя
  • Наличие химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений
  • Некорректная работа с программно-аппаратной частью изделия
  • Изменение программного продукта (перешивка)

Дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на:

  • Кабели
  • Зарядные устройства
  • Аксессуары

Расширенная гарантия от механических повреждений

Если вы случайно уронили телефон и у него разбился экран, или со временем, у вас расшатался USB разъем и смартфон перестал заряжаться, то имея данную гарантию, вы можете обратиться в наш сервис центр за бесплатным ремонтом!

Срок действия услуги: 1 год

Перечень деталей, подлежащих замене:

  • Дисплей: не более 1 раза (при замене окупает стоимость страховки на 2000 - 3000 руб.)
  • Динамики: не более 2 раз
  • Микрофоны (разговорный и шумоподавления): не более 2 раз
  • Разъем гарнитуры: не более 2 раз
  • Механизмы кнопок громкости и включения: не более 2 раз
  • Системный разъем: не более 2 раз
  • Аккумулятор: не более 1 раза

Стоимость услуги на 1 год: зависит от цены товара

  • Категория 1: Устройства до 9999р – стоимость услуги 1500р
  • Категория 2: Устройства от 10000р до 14999р стоимость услуги – 2500р
  • Категория 3: Устройства от 15000р до 19999р стоимость услуги – 3500р
  • Категория 4: Устройства от 20000р до 29999р стоимость услуги – 4200р
  • Категория 5: Устройства от 30000р до 49999р стоимость услуги – 6900р

Условия:

  • Максимальный срок ремонта по данной услуге составляет 35 календарных дней со дня приема аппарата от клиента. На время ремонта подменный фонд не выдается
  • Услуга не действительна без товарного чека на устройство и услугу
  • В случае возможности восстановления поврежденной детали вместо замены производится восстановление
  • В случае первичного обращения и невозможности оказания данной услуги продавцом, возвращается стоимость услуги покупателю

Продавец вправе отказаться от выполнения услуг в случаях:

  • Имеются следы вскрытия аппарата и нарушения пломб на деталях. (Ремонт производился не в сервисе компании)
  • Подвержен попаданию влаги внутрь
  • Аппарат восстановлению не подлежит (сломан пополам, и т.д.)
  • Imei номер устройства не совпадает с номером указанном в товарном чеке
  • Ремонт не соизмерим с ценой телефона