Избранные товары 0
0 Уже в корзине: 0
17:31:52 - 07.12.2016

Гарантия

Мы заботимся о высоком уровне сервиса и качестве предлагаемого товара.
Просим Вас ознакомиться с информацией о гарантийном обслуживании товара и условиях, по которым Вы можете вернуть товар, приобретённый в нашем интернет-магазине.

Приемка товара

Приемка товара (на основании п.2 ст.513 ГК РФ) – фактическое получение, принятие товара и сопутствующих ему документов покупателем, которое сопровождается проверкой соответствия качества, количества и комплектности товара, проверкой его внешнего вида, работоспособности и т.д. Приемка товара осуществляется уполномоченным материально ответственным лицом, которое должно проверить накладные на товар, а также качество его упаковки, количество единиц и соответствие его данным, указанным в накладных. Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (загрязненность упаковки, недостаточная освещенность и прочие причины), не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара. Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом.

В случае если товар привезен не в полном объеме, присутствует бой или брак, довоз товара производится за счет продавца в согласованный сторонами срок при наличии товара на складе или в срок 2-3 рабочих дня после поступления заказного товара на склад в случае его отсутствия.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-магазин носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями п.2 ст. 437 ГК РФ.

Условия гарантийного обслуживания:

1. В случае обнаружения заводского брака в течении 14 дней после покупки, товар обменивается на новый или произв возврат денежных средств. Возврат производится при соблюдении нижеперечисленных условиях:
  1. Сохранен товарный вид
  2. Сохранены заводские пломбы
  3. Сохранена заводская коробка с полным комплектом.
  4. Наличие гарантийного талона от Sibdroid.ru.
2. Гарантийный срок составляет 12(двенадцать) месяцев со дня указанного в данном гарантийном талоне.
3. В случае ремонта или замены оборудования в Сервисном Центре, на него продолжают распространяться условия гарантийного обслуживания в течение оставшегося времени срока гарантии.
4. Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении следующих условий:
4.1. При обращении по гарантийным случаем покупатель обязан иметь надлежащим образом оформленный гарантийный талон и товарный чек (с одинаковым №) с указанием наименования и серийного номера оборудования.
4.2. Недостатки оборудования возникли по вине производителя.
4.3. Недостатки оборудования обнаружены в течение гарантийного срока, установленного в гарантийном талоне.
5. По истечению срока действия гарантийных обязательств ремонт оборудования осуществляется за счет Покупателя.
6. Покупатель оборудования своими силами или за свой счет осуществляет доставку оборудования для его гарантийного обслуживания. Если оборудование признается гарантийным, доставка его обратно происходит за счет сервисного центра.
7. Срок устранения недостатков оборудования в гарантийный срок составляет не более 45 дней с момента выявления данного недостатка сервисным центром по итогам диагностики.
9. Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные повреждением, неправильным использованием, вмешательством в конструкцию, небрежным или неосторожным обращением, а также в случаях модификаций или ремонтов, выполненных не в сервисном центре Sibdroid.ru Ниже приведены примеры неисправностей, не подлежащих гарантийному ремонту:
9.1. неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием оборудования, отличным от обычного повседневного способа, для которого оно предназначено.
9.2. неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием, подключением к несовместимым источникам, форс-мажорными ситуациями (скачки напряжения в сети и т.п.);
9.3. неисправности или повреждения, вызванные неправильным тестированием, использованием, обслуживанием, установкой, настройкой, любым изменением или модификацией программного обеспечения.
9.4. внесение изменений в программное обеспечение (прошивкой).
9.5. Серийный номер устройства или номер IMEI удален, стерт, нарушен или изменен.
9.6. неисправности или повреждения, вызванные влажностью, контактом с жидкостями или пищевыми продуктами;
9.7. все пластиковые детали, поцарапанные вследствие обычного повседневного использования;
9.8. Неисправности или повреждения, вызванные механическим воздействием (удар, падение) на оборудование, воздействием высоких или низких температур, перепадом напряжения в электросети или воздействием иных внешних факторов, включая трещины и царапины на поверхности дисплея или корпусных частях.
9.9 Желтые пятна на экране телефона, вызванные механическим или тепловым воздействием на дисплей.
10. Данная гарантия описывает все условия гарантийного обслуживания, предоставляемые Сервисным Центром Покупателю. Сервисный Центр ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за случайные или вызванные утраты или ущерб любого свойства, включая, но, не ограничиваясь, упущенной выгодой или коммерческими потерями, в той степени в которой это обеспечивается действующим законодательством. В любом случае ответственность сервисного центра.
по любому из пунктов данного соглашения ограничевается суммой, уплаченной покупателем при покупке оборудования. 11. Сервисный центр не несет ответственности за повреждение или утрату программ, данных или сменных носителей Перед тем, как отправить оборудование для гарантийного обслуживания, сделайте резервную копию данных и удалите все конфиденциальные или личные данные из памяти оборудования.
12.На основании Статьи 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», не производится обмен/возврат технически сложного товара, который «просто не понравился». Поэтому большая просьба о с выбором до совершения покупки.